Четверг, 09.05.2024, 02:33

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
100% Test ScanTronik2
ABTOMAДата: Суббота, 06.08.2011, 21:04 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Ну вот вы выкладываете экраны связи с а/м. А зачем? Какой от этих картинок толк? Никакого. Таких картинок можно каждый день выкладывать по 10-15 штук! Представьте, если все начнут такое делать. Будет масса никому не нужной инфы. Что я, как пользователь, могу подчерпнуть из всего этого? Ничего, кроме непонятных рассуждений о пользе интернет и какие вообще бывают в обслуживании а/м. Повторяю ешё раз: смысл выкладывания инфы может быть только в том случае, если инфа грамотно структурирована, т.е. обслуживался такой-то а/м; двигатель(коробка, кондей и пр.....); признаки неисправности по сканеру; методика поиска неисправности; методика ремонта; осциллограмы; результат; выводы. Остальное - просто бесполезная биллетристика и самореклама. Хоть обижайтесь, хоть нет, но раз вы открыли тему улучшения сканера, то говорите ТОЛЬКО о сканере и предлагайте любые варианты, даже самые абсурдные, по улучшению этого проекта. Только предложения и ничего лишнего.
 
alexterДата: Суббота, 06.08.2011, 22:08 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
+100
 
Master911Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:03 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Quote (ABTOMA)
Ну вот вы выкладываете экраны связи с а/м. А зачем? Какой от этих картинок толк?


Если бы внимательно почитали мои посты по минусам программы то увидели бы, что она как раз не правильно делает скрины, поэтому некоторые машины так получились. А про КП, АКП И климаты, кондей интересно надо будет добавить в отчет. А Осциллограммы и методики поиска неисправностей это уж простите не учебный центр. Тут диагностика и то, что прошло точно, какая система и т.д. Он сделан для того, чтобы не говорили, что я например Форд фокус 2007г не смог продиагностировать с ЭБУ например 2339HHNADF888, хотя он тут был. Вот для чего все это, а тема не для того, чтобы тут расписывать про все по полочкам как делать и осциллограммы выкладывать. И какая мне реклама тут все мастера по выше классом чем я в разы я ученик, мне не нужна реклама там где люди и без меня справляются, у меня есть те кто мне помогают в ходе ремонтов и мне этого достаточно. Вам не нужна тут информация не заходите сюда, есть конструктив предложите глянем добавим, что то по возможности. Я был бы рад если бы кто то выложил например инфу, что он Продиагностировал БМВ там 2011 года какой нить серьезной модели, а так я выше 2009 года пока боюсь тыркать этот программатор в Дорогущие машины. Как сказал человек который мне очень помогает по ремонту авто, тыркай разъем и пробуй тот же мерс за 2 ляма, если в кармане есть 2 ляма...

Вот лично Вы Автома в соседней ветке по минусам програмы не написали ни 1 поста, чтобы улучшить програматор, а только выражаете недовольство, хотя я чем могу помогаю и буду помогать как могу и улучшать сбор инфы о машинах, так как дал слово. А если Вы только хаить можете и не предлагать конструктив и идеи по улучшения программатора то тогда я Вас попрошу не отписываться в моих темах, не люблю слезных мужиков, которые только слезы пускают и ничего добавить не могут. Вот Вы сказали 10-15 машин в день можете выложить, выложите, хотябы как я сделал, мне лично это будет интересно и всем начинающим, не можете этого сделать? Лучше не сотрясайте воздух


Сообщение отредактировал Master911 - Понедельник, 08.08.2011, 00:38
 
ABTOMAДата: Понедельник, 08.08.2011, 08:57 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Вообще "колебания воздуха(сотрясения)" нельзя сделать, написав сообщение. Ну, если можешь, то попробуй - продолжай бессмыслицу сам.

Сообщение отредактировал ABTOMA - Понедельник, 08.08.2011, 14:27
 
PTokarevДата: Суббота, 20.08.2011, 12:31 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Master911, целеустремленный парень, продолжай в том же духе, из тебя растет Диагност с большой буквы. Главное желание и настойчивость и все-все получится.
 
Master911Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:34 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Quote (PTokarev)
Master911, целеустремленный парень, продолжай в том же духе, из тебя растет Диагност с большой буквы. Главное желание и настойчивость и все-все получится.


Спасибо Уважаемый за поддержку, стараюсь изо всех сил все, что ко мне приезжает отремонтировать, да и по мере сил тут выкладывать то, что считаю нужным, уже море инфы новой скоро выложу, и машины стали ехать свежие, чуть смелее стал.


Сообщение отредактировал Master911 - Понедельник, 22.08.2011, 15:10
 
PTokarevДата: Понедельник, 22.08.2011, 13:17 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Это начало, скоро освоишься, руки и до пробега дойдут, дальше прошивать начнешь... короче родных будешь намного реже)
 
Master911Дата: Понедельник, 22.08.2011, 15:09 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Quote (PTokarev)
Это начало, скоро освоишься, руки и до пробега дойдут, дальше прошивать начнешь... короче родных будешь намного реже)


Я лет 10 мотаю спидометры на отечественных и в тех где епром стоит. 2 года назад начал прошивать ЭБУ на отечественных и на ДЭУ блоки ТИПА МР-140 и подобные. Пол года назад купил Х-ПРОГМ фулл комплектации и калькуляторы ЕТЛ в день по 1-2 машины делаю ОДОМЕТРЫ. А так же Год назад начал делать Блоки SRS и иммобилайзеры начал изучать машин 15 с иммо поднял и некоторые просто убрал там где не получалось сделать. Подушки безопасности вообще балдею как приносят, если кальк поддерживает такой изи мод, если нет плачу человеку 300 руб и он в моих прошивках находит краш, если сам не допетрил, но база у меня большая, что халявы кальки, что платные 95% клиентов, что приезжают с SRS уезжают довольные. Я только один фольц не смог запустить у него там 8 подушек и что то не так с дампом было либо хрен пойми что.
 
Master911Дата: Вторник, 23.08.2011, 01:04 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Фольц таурег 2004г.в, пока есть желание 1 авто выложу, на днях еще выложу.
Кстати Админы форума сделайте плис, чтобы можно было больше прикрпелять хотел выложить
ID блоков ЭБУ и т.п а всего 3 файла могу .


1 - VW Taureg 2004г.в
2 - Нет тягла, жалобы клиента, ошибки я стер забыл сделать скрин, но они были по ДВС низкое давление в Топливных насосах.
Заказали 2шт топливных насоса их меняют парами и типа Фильтр (Дорогие насосы ппц закупка оригинала 8700к, в сервисе 1 мотор 13к) - привезут поставлю. Да и в машине само по себе происходили щелчки низкочастотные, отркыл правую дверь обнаружил надрезанный металлом провод. Машина после аварии походу, об этом еще ошибка в блоке SRS говорит, клиент говорил, что сказали, что не битая, но я ему показал, даже как дверь сделана не ровно несколько миллиметров она внутрь уходит. Меня дядька научил опознавать битые машины. Вот почему я в первую очередь и полез в правую дверь, хотя ошибки указывали на обе двери и их компоненты.
3 - Выкладываю
4 - Соединение через Мультикан
5 - Все основные системы вышли на связь.
Прикрепления: 9849752.jpeg (92.1 Kb) · 2608843.jpeg (135.8 Kb) · 1089396.jpeg (149.9 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 23.08.2011, 01:19
 
Master911Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:12 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - BMW 520 E39 1999
2 - Проблемы с подушками безопасности и т.п (коды читает - но не стирает, это не проблема программатора имхо, лаунч 431
тоже не сбросил коды, надо разобраться как правильно скидываются коды либо блок не дает сам неисправен)
3 - Выкладываю
4 - Соединение через Главный Кабель используя 3 вывода синий красный черный - подсоединялся к 20 пиновому разъему
согласно инструкции к СК2 и BMW 20 PIN
5 - Все основные системы вышли на связь.


Опять проблема не могу выложить ID блоков не хватка на форуме прикрепленных файлов. Каждый блок который выходил
на диагностику я сделал cкрины с ID
Прикрепления: 4663308.jpg (147.2 Kb) · 2969861.jpg (133.1 Kb) · 1814039.jpg (126.9 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 23.08.2011, 16:30
 
alexterДата: Вторник, 23.08.2011, 22:46 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
Я так до сих пор не понял – зачем тут выкладывать весь этот мусор, что ты считываешь с машин. Совершенно бесполезная информация.

umnik: а я поддерживаю Master 911... эта информация полезная для новичков(новых пользователей скантроник)... я тоже сюда выложу авто, которые мне самому довелось проверить..
 
Master911Дата: Среда, 24.08.2011, 09:54 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Вот именно для новичков есть, что подчерпнуть для начала, а для ПРО это не тот раздел. Я бы с удовольствием такие же посты почитал как я сам делаю от других людей. Мне нравится как Димон 52 постоянно, что то пишет комментирует я его опыт перенимаю по некоторым маркам, очень удобно мне как начинающему
 
ABTOMAДата: Среда, 24.08.2011, 14:39 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Согласен с Алекстером.
 
alexterДата: Среда, 24.08.2011, 21:37 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
Кому нужны скрины меню программы? Если делать наработку, то только по текущим параметрам идеально рабочего авто. Зачем нужен мусор с неисправностями. Что от них толку.
 
Master911Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:21 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Quote (alexter)
Кому нужны скрины меню программы? Если делать наработку, то только по текущим параметрам идеально рабочего авто. Зачем нужен мусор с неисправностями. Что от них толку.
Да читайте то епрст внимательно уже отвечали и еще раз ответим, я сказал это баговала новая функция со скринами, там были данные просто они не заснялись, я по старинке пока буду делать и уже делаю, пока не поправят. И еще раз повторим 5 раз для Вас опытных это не нужно для новичков что нибудь да найдется нужного.

Quote (alexter)
Кому нужны скрины меню программы? Если делать наработку, то только по текущим параметрам идеально рабочего авто. Зачем нужен мусор с неисправностями. Что от них толку.


Кстати Вариант, Давайте Вы будете вести такую соседнюю тему я Вас поддержу и не только я думаю, будем Выкладывать рабочие параметры АВТО. Покажите класс новичкам я гляну как Вы делаете и отвечаю не подведу буду делать по Вашей рекомендации и примерам


Сообщение отредактировал Master911 - Четверг, 25.08.2011, 18:59
 
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
Поиск: