Пятница, 29.03.2024, 03:06

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » renault logan
renault logan
EssiorhДата: Суббота, 27.12.2014, 10:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Граждане, ну подскажите пожалуйста, на данной машинке скачет УОЗ от -1 до 12 на холостых. очень часто скачет. это вообще нормально? или где искать косяк. Чек не горит и ошибок нет.
 
EssiorhДата: Суббота, 27.12.2014, 15:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
из инфы - 1,6, Е2, каализатор удалён и мозги не шились после этого.
Плюс машина на холостых подтраивает.
 
vint74Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:04 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Оффлайн
Подсос воздуха ищи.
 
EssiorhДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:18 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
А ещё варианты? На Е2 из-за отсутствия катализатора, по идее не должен глючить же? Родная болячка подсоса возле дросселя была устранена в первую очередь.
 
vint74Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:07 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Оффлайн
Тогда как вариант какая-то из катушек помирает. Был один логан, тоже то нормально работает, то подтраивает, оказалась катушка, хотя осцил нихрена не показал.
 
gasxpДата: Среда, 31.12.2014, 11:10 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1135
Статус: Оффлайн
Цитата vint74 ()
А ещё варианты?
неиправна форсунка (типа грязь, нагар ) , подгорел или трещина клапана, неправильный зазор в клапанах.        Вариантов много- Удачи!
 
EssiorhДата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Хозяин (он ходовщик из соседнего бокса) и сам думает на клапана. Но лезть туда пока не хочет. Мне бы мотодок.. но пока нету. А вообще это тренировочная машинка, ибо я очень начинающий smile
 
КрептолизаторщикДата: Среда, 07.01.2015, 01:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Полностью поддерживаю ремонтировал уже с десяток логанов, основной болезнью особенно до выпуска 2008 года является катушка зажигания,
и провода ВВ, в основном катушка тянет за собой провода, проверяется просто снимаем катушку переворачиваем и видим трещины у ушей
крепления к болтам, далее сушим и герметизируем, иногда помогает, а так замена,
на втором месте форсунки, там чисто промывка на стенде, клапана редкость, но уж тут все четко, замер компрессии,,,

Удачи в ремонте smile
 
EssiorhДата: Вторник, 13.01.2015, 11:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Так а скачки угла опережения это нормально? или это тоже из-за катушки?
 
vint74Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:31 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Оффлайн
Если у тебя один из цилиндров работать будет не полноценно, то и УОЗ будет скакать сильно. Исправляй для начала троение.
 
davidov1970Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Смотри внимательно data stream там обычно и отгадка есть, сравнивай эталонные показания с реальными.
 
EssiorhДата: Пятница, 20.03.2015, 22:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Ээээххх. а где ж их взять-то, эти эталоны?..
 
gasxpДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:19 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1135
Статус: Оффлайн
Цитата Essiorh ()
Ээээххх. а где ж их взять-то, эти эталоны?.
Брат! ты в21 веке живеш! Есть инет, книжки всякие продают, логаны исправные ездят. Кто ищет- тот найдет
 
AKIMДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:04 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
Надо найти причину троения , замыкая ВВ провода на массу, меняя выводы катушек, переключая разьемы форсунок, вручную обогащать и обеднять смесь, делать выводы. Я обхожусь без мотодока , лежит себе уже много лет , при большом потоке машин, конечно, вещь . В данном случае возможно зависание клапана ЕГР(если он есть).
 
EssiorhДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:43 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Не, ЕГРки нету. (она бывает на логане?..)
Хозяин и счастливый обладатель данной автомашины поменял газовый тросик, который подклинивал в самом начале. Говорит, что прошло всё и двиг ровнее стал работать на холостых.
Я после этого туда ещё не заглядывал, так что сказать не могу ничего

__________________________________________________________________

ищу онлайн сенсея))
 
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » renault logan
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: