AUDI 80 88 гв дв .PM Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси ,стоит немного газануть начинает регулировать СО приходит в норму 0.30-0.40 О2 не более 2.5-3 При этом есть маленький ньюансик , если зажигание выставить по стробоскопу то стоят обороты выше 1100 и ничем не опустить. И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти .И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .
Насколько возможно я проверил подсос , даже на всякий случай заменил проставку под моник , хотя старая тоже не плохая была .И по газику кислорода 2.5 - 3
Шприцем с бензом надо проверить. Как заводится холодная,горячая? После чего началось? отключи ДК - что будет? Можно посмотреть разъём на монике. Кстати,там мотроник или джэтроник? Если требуется,могу литературой поделиться..
Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 00:49
Подсос я проверял на подобии только кисточка и стакан с бензом .Заводится как на холодную так и на горячую хорошо .При отключении ДК СО взлетает с 0.30 до 8.Разъём проверял на сколько возможно .При повороте ДПДЗ ДХХ повторяет его действие .т.е. полностью выходит и заходит .ДТ тоже проверял и на холодную и горячую. И пробовал при включенном зажигании отключать разъём ДТ при этом ДХХ заезжает при подключении разъёма он выезжает .Кстати там мотроник .А литературкой поделись .
Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси -------- --------Проверялось Ручками ? И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти ------- --------На аналогичном движке был неисправен ТЕМПературник -- при запуске ЗАЛИВАЛО
И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .[-------- --------Проверялось-то как(Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает )- Ручками ?
Сообщение отредактировал serger - Четверг, 30.12.2010, 02:32
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Всем спасибо разобрался где собака зарыта , заменил форсунку и всё стало в порядке . Но , ставил обе форсы на стенд . разность в работе не нашёл . все параметры одинаковые.Причём время впрыска . скважность .и напряжение всё в норме .
Прочитал. Рукопашка интересна,хорошо бы для анализа сообщать давление в магистрали,параметр О2 на 2500-3000 обр.мин. А поводу считование кодов,там могут быть блин коды, смотри в Bosch или Autodate,в идеале в Elsa. Насколько помню там и зажигание выстапляется при определенных условиях. А вобщем малодца!